Новини
12.07.2012

С целью обеспечения високого сервиса  обслуживания клиентов и качества продукции ПАО «ЗБПХ» запустил процесс внедрения системы контроля качества ISO 9000:2008.

 

22.05.2012

 ПАО «Завод бытовой и промышленной химии» увеличил ассортимент продукции промышленной химии новыми  дезинфицирующими средствами. 


 

  Моющие средства известны человечеству еще до начала Новой эры. Ученые не имеют достоверной информации о начале приготовления бытовой химии - исторически один из самых первых и самых известных моющих средств - в арабских странах и Китае. Древнейшие упоминания о мыле в европейских странах встречается у римского писателя и ученого Плиния Старшего (1 в. Н. Э). В трактате «Естественная история», который был, по сути, энциклопедией естественно-научных знаний античности, Плиний писал о способах приготовления мыла путем омыления жиров.

Развития бытовой химии способствовало наличие сырьевых источников. Например, марсельская мыловаренная промышленность, известная с эпохи раннего средневековья, использовала оливковое масло и соду в производстве мыла. Оливковое масло получают простым холодным прессованием плодов оливкового дерева. Масло, которое получали после первых двух пресувань, употребляли в пищу, а после третьего отжима - использовали для переработки на мыло. Марсельское мыло было важным объектом торговли уже в 9 в. Кроме Франции, мыловарение развивалось в Италии, Греции, Испании и на Кипре - в районах культивирования оливкового дерева. Первые немецкие мыловаренные появились в 16 в.

Лишь в 19 в. окончательно стала известна химическая структура мыла и природа моющего действия. Мыло является продуктом реакции жиров и каустической соды. Реакция называется омылением жиров, а побочным продуктом реакции является глицерин. В случае использования калиевого щелока вместо каустической соды образуется жидкое мыло.

Вещества, которые мы стремимся удалить, используя моющие средства, обычно, являются нерастворимыми в воде (гидрофобными). Учитывая тот факт, что большинство моющих процедур происходит в водной среде, молекулы моющих веществ должны с одной стороны крепко связывать молекулы грязи, а с другой - держаться в воде, чтобы вместе с молекулами грязи отрываться от вещества, которое моют. Таким образом, молекула моющего средства должна состоять как из гидрофобного, так и с гидрофильной части.




Именно таковы молекулы моющих средств под торговой маркой «Чистюня», производство которых налажено на ОАО «Завод бытовой и промышленной химии»


Наш завод был создан, как производственная база научно-исследовательского и проектного института химической промышленности. Как самостоятельное предприятие завод уже более 14 лет успешно работает на рынке производства продукции бытовой и промышленной химии.

Ассортимент продукции завода включает более 230 различных наименований, среди которых средства для ухода за посудой, сантехникой, полами и стенами, окнами и зеркалами, офисными принадлежностями. Специалистами завода отработана и запущена в производство более 100 рецептур моющих средств. Жесткая система контроля качества подтверждается работой аккредитованной лаборатории, заключениями государственных контролирующих органов и стабильной сотрудничеством с постоянными клиентами. Продукцию завода заказывают сети Метро, ??Ашан, Фоззи и Мегамаркет.

Потребитель продукции завода сегодня - это тот, кто стремится найти оптимальное сочетание «цена-качество» и полный ассортимент продукции. Нашим клиентам мы предлагаем партнерские взаимоотношения, предусматривающие гибкую систему скидок и возможность изготовления продукции по индивидуально разработанной рецептуре и / или под собственной торговой маркой клиента (private label). Оценить же качество нашей продукции уже сегодня Вы можете, попытавшись промышленную и бытовую химию под торговой маркой «Чистюня».

Популярні статті
28.05.2010

ПАТ «Завод промислової та  побутової хімії»   (до квітня 2010 року мав назву ЗАТ Київський експериментальний завод побутової хімії) розробив та випробував новий дезинфікуючий засіб «Професіональний Л2-07» з двома дезинфікуючими агентами

02.02.2012

Начиная со второй половины прошлого века крупнейшие мировые торговые сети активно начали практиковать собственные торговые марки (СТМ).


Создание сайта © Global Vision