Новини
12.07.2012

С целью обеспечения високого сервиса  обслуживания клиентов и качества продукции ПАО «ЗБПХ» запустил процесс внедрения системы контроля качества ISO 9000:2008.

 

22.05.2012

 ПАО «Завод бытовой и промышленной химии» увеличил ассортимент продукции промышленной химии новыми  дезинфицирующими средствами. 


 

«Велика Кишеня» - новый договор «ЗБПХ»
5.04.2012

 

ПАО «Завод бытовой и промышленной химии», отечественний производитель бытовой и промышленной химии, а также преуспевающий производитель продукции Private label заключил новый договор о сотрудничестве с торговой сетью «Велика Кишеня».

«ЗБПХ» уже на протяжении 8 лет сотрудничает с торговыми сетями по производству продукции  Private label, что несомненно характеризует производителя, как надежного бизнес партнера. Партнеры «ЗБПХ» это такие сети, как «Metro» ТМ “ARO“, «Ашан» товар групи ЕPU, «ДЦ Украина» ТМ «DIXI», «Fozzy Group» ТМ «Премия», «ЕКО»  ТМ «Ersel», «Караван» ТМ «Easy & Good»,  «Offer». 

В 2012 году «ЗБПХ» решительно настроен на развитие деятельности по производству собственных торговых марок (СТМ) и уже заключил два новых договора о сотрудничестве с торговой сетью «Караван» и торговой сетью «Велика Кишеня».

Продукция для торговой сети «Велика Кишеня» производится под  СТМ «№1 – честная цена», СТМ «Хіт продукт». Под СТМ  «Хіт продукт» в продажу вышло средство для мытья посуды с ароматом лимона, яблока, лесных ягод, увлажняющий бальзам для мытья посуды с глицерином, несколько видов среств  для мытья туалетов, а также средство для чистки газовых плит. Под СТМ «№1 – честная цена» представлено  средство для мытья стекол, которое подходит для всех видов стеклянных поверхностей с эффектом блеска, без разводов. 

 

Популярні статті
28.05.2010

ПАТ «Завод промислової та  побутової хімії»   (до квітня 2010 року мав назву ЗАТ Київський експериментальний завод побутової хімії) розробив та випробував новий дезинфікуючий засіб «Професіональний Л2-07» з двома дезинфікуючими агентами

02.02.2012

Начиная со второй половины прошлого века крупнейшие мировые торговые сети активно начали практиковать собственные торговые марки (СТМ).


Создание сайта © Global Vision