Новини
12.07.2012

С целью обеспечения високого сервиса  обслуживания клиентов и качества продукции ПАО «ЗБПХ» запустил процесс внедрения системы контроля качества ISO 9000:2008.

 

22.05.2012

 ПАО «Завод бытовой и промышленной химии» увеличил ассортимент продукции промышленной химии новыми  дезинфицирующими средствами. 


 

Мыльное настроение
13.04.2012
Отдел маркетинга

 

В современном мире невозможно представить жизнедеятельность человека без использования такого предмета первой необходимости, как туалетное мыло.

На рынке представлен широчайший выбор мыла – твердое мыло, мыло ручной работы, жидкое мыло.

По данным компании TNS в Украине, около 96% украинцев регулярно в быту используют туалетное мыло. 26,2% потребителей совершают покупку туалетного мыла с частотой несколько раз в месяц, 47,1%  раз в месяц, 21,4 % раз в 2-5 месяцев, 3,3% раз в полгода и реже, 2,07 % неизвестно. При выборе торговой марки мыла 26,4% потребителей покупают одну определенную марку, 57,3 %  2-3 определенные марки, 13,5 % приобретают то, что было в продаже, 2, 82 неизвестно. Решающим фактором при покупке является качество, так заявило 62,9%  опрошенных, на втором месте цена, которая влияет на покупку для 34,7% опрошенных и 2,43% респондента не могут дать точного ответа.

Рассматривая городское население Украины в возрасте 12-65 лет, каждый пятый украинец использует жидкое мыло. Основное количество потребителей жидкого мыла молодые люди в возрасте до 40 лет – 67%, а среди потребителей твердого мыла – 52%.

Жидкое мыло более удобное в применении, гигиеничное, эстетичное. Благодаря удобной упаковке, мыло легко дозируется, что предоставляет возможность экономно расходовать содержимое. Также жидкое мыло более гигиенично, что не мало важно, так как мыло использует достаточно большое количество человек, особенно в общественных местах.

Важным фактором при выборе жидкого мыла является его эстетичная особенность, жидкое мыло в отличии от твердого, не размокает и не теряет форму, а с помощью красивой упаковки украшает полочку.

Все это обеспечивает жидкое мыло ТМ  «Чистюня», которое производит отечественный производитель «Завод бытовой и промышленной химии». Мыло ТМ «Чистюня» тщательно и мягко очищает кожу рук, увлажняя ее и оставляет приятный легкий аромат.  Мыло представлено в удобной для пользования упаковке с дозатором. Также у покупателя есть возможность широчайшего выбора подходящего для него аромата. В составе мыла «Чистюня» включены все компоненты, необходимые для эффективного очищения, антисептического действия и бережного ухода за кожей ваших рук.

Для предприятий промышленного назначения, а также общественных заведений  ПАТ «Завод бытовой и промышленной химии» производит профессиональное мыло  с ионами серебра или же триклозаном. Мыло профессионального назначения предназначено для очищения рук работников пищевой промышленности и представлено в 5 и 10 л канистрах.

По прогнозам Euromonitor International, твердое туалетное мыло будет постепенно вытесняться жидким мылом. Данный прогноз совпадает с мнением игроков рынка, которые утверждают, что  популярность жидкого мыла будет расти уверенными темпами, так как потребитель признал его использование удобным, гигиеничным, а согласно мнению молодежи достаточно эстетичным. 

 

 

Популярні статті
28.05.2010

ПАТ «Завод промислової та  побутової хімії»   (до квітня 2010 року мав назву ЗАТ Київський експериментальний завод побутової хімії) розробив та випробував новий дезинфікуючий засіб «Професіональний Л2-07» з двома дезинфікуючими агентами

02.02.2012

Начиная со второй половины прошлого века крупнейшие мировые торговые сети активно начали практиковать собственные торговые марки (СТМ).


Создание сайта © Global Vision